воскресенье, 1 июня 2014 г.

Project Life, недели 12-16

Привет!
Мой самый многонедельный разворот. Виталька в эти недели начала активно ползать и ходить, и у меня совсем не оставалось времени не только на оформление страниц, но и даже на то, чтобы взять в руки камеру.

Весь журналинг, а его достаточно много, на фотографиях в фотошопе. И лишь небольшие акцентики-украшалочки.

Весь разворот целиком:


Детальки поближе:
мне очень нравятся объемные, но небольшие вырубки из картона. Они не мешают восприятию, не отвлекают от главного, но отлично оживляют странички.






Пусть у вас происходит много хороших событий!
Спасибо за внимание!
Оля-Ladiola

2 комментария:

  1. Оля как всегда чудесный разворот! Виталька так выросла, стала такая интересная, на Олесечку немного похожа, но не совсем. Давненько я не заглядывала сюда к тебе в гости. Столько красоты!!! Украшения и правда небольшие, но очень милые и интересные. Если они есть у тебя в магазине, дай мне ссылочку на них пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  2. Полин, я рада, что ты зашла в гости! Спасибо за хорошие слова! Что же касается украшений, то именно таких уже нет в наличии, я поэтому их и не указываю. Пожалуй, только эти
    http://scrapodelki.ru/katalog/sweet-threads/4-lista-ukrashenij-iz-chipborda-iz-kollektsii-sweet-threads.html
    ну и деревяшки в разделе Деревянные украшения можно посмотреть :)

    ОтветитьУдалить