понедельник, 26 мая 2014 г.

Project Life, недели 9-11

 Привет, дорогие мои друзья!
Я сегодня с разворотами PL февраля-марта. Сейчас уже май, и мне нужно было успеть задокументировать в кратчайшие сроки события аж 2 месяцев. Недолго думая, я сделала всего 2 разворота - один для 3 недель, а второй сразу для 5. Так ведь PL тем и хорош, что можно подстроить его под себя, под свой темп жизни. Сейчас он у меня такой.
Ну и сами странички:



Разворот целиком:

Кое-какие детальки:


Здесь опять-же мои любимые украшалочки - деревяшки. Просто чтобы привлечь внимание к журналингу.
Люблю буквы из толстого картона :)


 
И парочка вырубок из классного набора Hello Sunshine.


 Скоро покажу еще 5 неделек. Заглядывайте!
Ваша, Оля-Ladiola

3 комментария:

  1. Оля ты молодец что продолжаешь вести проект, ничего что не строго понедельно получается. Все лучшие моменты на память останутся в любом случае!
    Очень заинтриговали сырники с нутовой мукой. Можно рецепт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, заходи ко мне в инстаграм. Там я если что интересное пеку или готовлю, то пишу и рецепты :)

      Удалить
  2. Полин, спасибо!
    А сырники очень просто делаются. Нужно взять свой любимый рецепт и заменить обычную муку на нутовую. Я обваливала в рисовой муке, с ней корочка более хрустящая. И в духовку на пергаменте до румяной корочки. Надеюсь понравятся!

    ОтветитьУдалить