суббота, 8 декабря 2012 г.

Сохранить праздник...

Привет, друзья!
Девочки, дорогие, Света, Оля, Айгуль, Лена, Полина, спасибо вам, что заглянули ко мне на прошлый пост и были со мной! Не в моих правилах говорить окружающим меня людям о плохом и грустном...В тот раз просто хотелось покричать в никуда, чтобы просто покричать....а вы услышали и поддержали. Вы нашли такие нужные слова! По много раз перечитывала ваши комментарии, и становилось лучше! Стало лучше! Обещаю больше не раскисать))) Идем дальше!...

В конце ноября записалась на он-лайн курс по фотографии Your Holidays Captured through the Lens (автор Katrina Kennedy). О том, как запечатлеть красивые и трогательные моменты зимних праздников.
Первый урок был посвящен свету или даже игре со светом. Всего несколько настроек, и получаются интересные эффекты. 




На следующих уроках снимаем елочку, украшения, праздничный стол)))
Очень хочется сохранить праздник в прямом и переносном смыслах!

Кстати, девочки, а как насчет December Daily (Декабрького ежедневника)? Не ведете? Я не смогла в этом году пропустить его, хоть не все так просто сейчас, пять дней готовы, завтра выложу. Заглядывайте))))

Добра и улыбок!
Ольга-Ladiola

4 комментария:

  1. А-а-а, как здорово!! как красиво получается обычная гирлянда! Я тоже так хочу красивые фото, но в нашей семье-то фотограф вроде как муж (только со всеми этими проектами он все на меня и свалил)))) а сейчас, зимой, оказывается, гораздо сложней фотографировать(((( чувствую себя обезьяной с гранатой)))) надо тоже что-нибудь почитать на эту тему, спасибо за наводку! и хороших фотографий и хорошего настроения! нет, фотографии пусть будут волшебные, а то я пока своими только огорчаюсь, еще как в фотолабораторию сходишь, так воообще(((( может, дедушка Мороз подарит-таки фотопринтер или починит старый?))))

    ОтветитьУдалить

  2. Рада, что стало чуть легче!
    ДЕ начала, но фото делать каждый день не успеваю. Буду делать не по дням, а по количеству впечатлений от декабря...
    Последняя фотография очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, это здорово, что твой настрой уже изменился))) это радует)
    Фотки классные) кстати, напомнила мне про одну фишечку по теме огоньков, кину cсылку, возможно и тебя заинтересует)интересный эффект при простоте исполнения:
    http://www.takefoto.ru/articles/svoimi_rukami/213_kak_sdelat_boke_v_forme_serdechek
    DD не про меня, как и остальные подобные проекты... ну, по крайней мере сейчас. Но с удовольствием буду следить за твоим)

    ОтветитьУдалить
  4. ммм... какие огоньки, пора и мне украшать дом к празднику))

    ОтветитьУдалить